Смотрите способы доставки и условия возврата в вашем городе
Наложенный платеж
—
это получение посылки на почте после ее оплаты.
При этом вы можете полностью осмотреть
устройство
перед оплатой.
Быстрая доставка по России за 3-4 рабочих дней
до двери вашего дома или почтового отделения.
Примечание: данный способ оплаты доступен только по полной предоплате товара
Наложенный платеж
—
это получение посылки на почте после ее оплаты.
При этом вы можете полностью осмотреть
устройство
перед оплатой.
Быстрая доставка по России за 3-4 рабочих дней
до двери вашего дома или почтового отделения.
Примечание: данный способ оплаты доступен только по полной предоплате товара
Да, но на такие заказы действие акции «бесплатная доставка» не распространяется. Стоимость услуги составит от 300 до 450 рублей.
Да, стоимость доставки будет зависеть от конкретного адреса. За более подробной информацией обращайтесь к нашим менеджерам.
Да, наши курьеры всегда имеют при себе мелкие деньги для размена.
Курьер БЕСПЛАТНО поможет разобраться с активацией и настройками, а также проверит товар по IMEI.
Да, у каждого курьера есть терминал. Необходимо заранее об этом сообщить менеджеру
Да, свяжитесь с нашим менеджером по телефону, указанному на сайте, и мы изменим время доставки.
Да, оплата в обязательном порядке осуществляется после проверки работоспособности устройства.
Вам нужно отправить нам на почту реквизиты, на основании которых мы выставим вам счет для оплаты.
Да, наш интернет-магазин принимает к оплате дебетовые, кредитные карты.
Да, необходимо иметь при себе документы и печать.
Да, вы можете перевести деньги за товар при помощи онлайн-банкинга.
Да, во время доставки курьер выдаст чек и заполненный гарантийный талон.
Да, в таком случае доставка будет осуществлена Почтой России или транспортной компанией СДЭК. В первом варианте возможна доставка наложенным платежом (при получении). Во втором варианте мы предварительно отправим вам реквизиты для оплаты.
Вы можете вернуть заказ через любое почтовое отделение
К каждому товару
прилагается накладная и гарантийный талон. Держите
их в сохранности.
1. Возврат товара надлежащего качества
Возврат (либо обмен) товара, не имеющего брака или изъянов, возможен в срок до 14 дней с момента его покупки.
Возврат такого товара допустим исключительно при условии сохранения его потребительских качеств и товарного вида, а также при наличии гарантийного талона или кассового чека, подтверждающих факт приобретения товара у Продавца. Отсутствие соответствующих документов не ограничивает Покупателя в праве предоставить иные доказательства приобретения товара у данного Продавца.
В случае отказа Покупателя от товара, согласно договору, Продавец обязан вернуть оплаченную Покупателем сумму, за исключением расходов со стороны Продавца на доставку возвращенного от Покупателя товара, не позже 10-ти дней после предъявления Покупателем требования на возврат средств за товар. Если вместе с товаром, подлежащим возврату, был приложен подарок, Покупатель обязан возвратить его с обязательным сохранением товарного вида. Покупатель не вправе вернуть или поменять покупку, соответствующую заявленным производителем требованиям, если она обладает индивидуально-определенными характеристиками и может быть использована только данным потребителем.
Какие необходимы документы на возврат товара Продавцу?
Возврат (либо обмен) товара фиксируется накладной или актом, где указывается информация о наименовании Продавца и соответствующего товара, ФИО Покупателя, денежная сумма, которая подлежит возврату, дата продажи и передачи товара Покупателю, а также подписи сторон или их представителей.
2. Возврат товара ненадлежащего качества
При покупке товара, имеющего брак или изъяны, если это не было предварительно оговорено с Продавцом, Покупатель вправе требовать:
Если предметом возврата выступают дорогостоящие или технически сложные товары, требования будут удовлетворены только при обнаружении экспертизой существенных недостатков. Список таких товаров утвержден ПП РФ N924 (от 10.11.2011). Что касается технически сложного товара, не имеющего брака или изъянов, Покупатель имеет право в срок до 15-ти дней с момента передачи ему товара отказаться от выполнения условий договора и потребовать возврата суммы, уплаченной за данный товар, либо обмена на товар той же или другой марки (артикула, модели) с перерасчетом покупной стоимости. Если изъяны в отношении технически сложного товара будут заявлены Покупателем в срок до 15-ти дней со дня покупки товара, его требования будут удовлетворены в случае передачи товара Продавцу для установления факта, что товар имеет ненадлежащее качество, посредством выявления заявленных недостатков и причин их возникновения. Покупатель может отказаться предъявлять вышеуказанные требования в пользу полного возврата суммы за товар. Покупатель по требованию Продавца и за его счет обязан произвести возврат товара с недостатками.
Покупатель также может запросить возмещение убытков, нанесенных в результате эксплуатации бракованного товара. Порядок исполнения требований указан в ФЗ «О защите прав потребителей». В случае отказа Продавца в передаче оплаченной покупки, Покупатель может отказаться от заключенной сделки, затребовав возмещение ущерба, полученного в результате неправомерных действий Продавца. С момента принятия претензии и возврата товара в магазин, Продавец обязан в 10-дневный срок вернуть Покупателю уплаченную за товар сумму. В случае возврата товара, обладающего ненадлежащим качеством, отсутствие подтверждающих покупку документов не лишает Покупателя возможности предоставить другие доказательства покупки товара у данного Продавца. В случае отказа от товара, Покупатель обязан вернуть подарок, выданный ему с данным товаром, с обязательным сохранением его товарного вида.
Несоответствие товара заявленным в техническом паспорте свойствам подтверждается экспертизой, которая проводится за счет Продавца (в соответствии с п. 5 ст. 18 ФЗ «О защите прав потребителей») и не требует дополнительных расходов от Покупателя. Проверка качества осуществляется в специализированном сервисном центре, имеющем соответствующую аккредитацию и мастеров. Продавец не вправе удовлетворить требования покупателя без проведения экспертизы, целью которой является определение причин возникновения недостатка и обоснованности выставленных требований.Согласно ст. 406, 416 ГК РФ, сроки, отведенные на выполнение требований Покупателя, начинаются с момента возврата товара Продавцу. До этого ответственности за просрочку исполнения обязательств Продавец не несет. Если по результатам экспертизы установлено, что товар утратил свои потребительские свойства не по вине Продавца или производителя, Покупатель должен оплатить расходы, касающиеся проведения экспертизы, хранения товара на складе и его транспортировки.Если при проведении проверки качества (экспертизы) будет установлено, что недостатки товара возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец/изготовитель (например, экран разбит в результате падения, устройство не включается, т. к. на него попала вода и т. п.), вы будете обязаны возместить расходы на проведение проверки качества (экспертизы), за хранение и транспортировку товара.
Оставьте свой номер, мы перезвоним и проконсультруем вас по любому интересующему вопросу.
Введите свой телефон:Заявка отправлена, мы свяжемся с Вами в течении дня. Так же Вы можете связаться с нами по телефону:
+7 (800) 302-38-36